Информация для студентов » Кафедра информационных технологий и вычислительных систем МГТУ "Станкин"

Для студентов

18 сентября 2020г.

Учебный график на 20-21 год

Учебный график на 2020-2021 учебный год для студентов каф. ИТиВС 

5 апреля 2020г.

Продолжаем учиться

Уважаемые студенты и аспиранты!

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 545 «О мерах по реализации подведомственными Министерству науки и высшего образования Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 36-УМ «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» с 06.04.2020 возобновляется проведение учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Занятия проводятся в соответствии с расписанием, восстановление занятий, запланированных на период с 28.03.2020 по 4.04.2020, производится преподавателями по договорённости со старостами учебных групп.

 Первая межсессионная аттестация для всех курсов, кроме выпускных, продлевается до 19.04.2020, сроки проведения межсессионных аттестаций, а также порядок проведения преддипломной практики для выпускных курсов необходимо уточнять на выпускающих кафедрах.

https://stankin.ru/news/item_1010

27 марта 2020г.

Информация об объявлении каникул

Уважаемые студенты и аспиранты!

В соответствии с приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 484 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» с 28.03.2020 по 05.04.2020 объявлены каникулы. В связи с этим занятия проводиться не будут. В этот период, при согласии преподавателя, можно обратиться к нему за консультацией по ранее выданным заданиям.

Убедительно просим вас в период каникул проявить высокую социальную ответственность, минимизировать нахождение вне дома, следовать основным правилам гигиены. При первых симптомах респираторного заболевания обратиться за медицинской помощью (телефон единой «горячей линии»: 8-800-2000-112), при этом студентам, проживающим в общежитии, необходимо в срочном порядке проинформировать администрацию общежития. Всем студентам, получившим справки о нетрудоспособности, необходимо сообщить старосте группы  для дальнейшей передачи информации в Единый деканат.

Информация об изменениях в графике учебного процесса в связи с объявлением каникул будет размещена после их окончания.

https://stankin.ru/news/item_991

16 марта 2020г.

Аит 2020

На сайте Университета появилась информация по конференции АИТ-2020.

15 марта 2020г.

В связи с сложившимися обстоятельствами...

Уважаемые студенты и аспиранты!

В соответствии с приказом министра науки и высшего образования Российской Федерации № 397 от 14.03.2020 с 16.03.2020 и до особого распоряжения любая контактная работа обучающихся и педагогических работников переводится исключительно в режим электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

В связи с этим, начиная с 16.03.2020 аудиторные занятия и иные формы взаимодействия студентов с преподавателями в аудиториях Университета прекращаются, соответственно, являться в университет по любым учебным вопросам не следует.

Информация о формах проведения занятий в режиме электронного обучения и дистанционных образовательных технологий будет опубликована на сайте Университета в ближайшие дни, а также будет доводиться до обучающихся непосредственно преподавателями.

Убедительно просим обучающихся, планирующих посещение Университета по вопросам, не связанным с проведением учебных мероприятий, предварительно согласовывать свой визит с подразделением, куда планируется обратиться, по телефону.

По всем возникающим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в деканат по телефону (499) 973-38-34.

13 марта 2020г.

Преддипломная практика

Товарищи магистранты и бакалавры последних годов обучения!

Напоминаем вам, что необходимо до 18 марта предоставить на кафедре заявки о прохождении преддипломной практики.
Место ее прохождения - Университет, кафедра ИТиВС, руководитель - ваш научный руководитель.
Шаблон заявки брать в разделе по практикам. Сроки см. в календарном графике.

14 января 2020г.

Пед. практика на весенний семестр

Доброго дня, магистранты – практиканты.

Проходящие педагогическую практику могут изъявить желание - провести лабораторные работы по следующим дисциплинам:
операционные системы,
web– программирование,
основы новых информационных технологий.

Не забудьте по результатам практик нужно будет сформировать отчеты с учетом изменений шаблонов (прошлых и будующих).

31 декабря 2019г.

Результаты беглой проверки педагогических практик

Всех с наступающим Новым Годом! В качестве подарка Волкова Г.Д. подписала отчеты о педагогической практике всем, кто положил их в соответствующую папку. Однако, в процессе подписания обнаружилась плеяда отчетов, в которых проблемы с отзывом (либо его нет, либо он подписан не тем человеком, либо нет поля для подписи Г.Д.) (см. ценные указания в новости ниже):

Занина Е.С. ИДМ-18-01
Андрейцев О.М. ИДМ-19-01
Меркулов И.А. ИДМ-19-01
Вохиди М.А. ИДМ-19-02
Ильин И.И. ИДМ-19-01
Кожевников А.В. ИДМ-19-02
Коленкин В.А. ИДМ-19-01
Троц Н.В. ИДМ-18-01
Скворцов Н.А. ИДМ-19-01
Матвеев А.С. ИДМ-18-01
Коркмасов Д.Д. ИДМ-18-01

23 декабря 2019г.

Шаблоны практик

Неделя только началась, а мы уже изменили шаблоны практик. В конце отчёта добавилась потерянная в многочисленных изменениях подпись руководителя от организации. Можете добавить её сами. 

20 декабря 2019г.

Ценные указания к оформлению отчетов о практике (маг, асп)

На титульных листах отчета, задания и плана необходимо указать следующиих личностей:

Для педагогической практики (кто проходил ее в университете):

Руководитель от кафедры == Научный руководитель
Руководитель от организации == заведующий той кафедры, на которой читается предмет, который вы ведете (для ИТиВС: Волкова Галина Дмитриевна, проф, зав. каф. ИТиВС, д.т.н. )

Для прочих практик (НИР, ознакомительные и проч.) которые проходятся на кафедре:

Руководитель от кафедры == Научный руководитель
Руководитель от организации == Научный руководитель

Если вы проходите практику не в университете, когда:

Руководитель от кафедры == Научный руководитель
Руководитель от организации == Назначается организацией.

А теперь ценные указания:
1. Используйте последние версии шаблонов документов по практике. (см. раздел Учебный процесс -> Практики)
2. Вышеперечисленные личности должны подписать задание, план практики и сам отчет.
3. Отзыв о прохождении практики подписывается руководителем практики от организации.
4. Тем, кто уже сдал практику в этом семестре без учета вышесказанного - ПЕРЕДЕЛАТЬ!

Согласны?

13 декабря 2019г.

Расписание консультаций преподавателей

Решили сделать обновляемую таблицу с расписанием консультаций преподавателей.

На постоянной основе ссылка будет жить в разделе "Расписание".

11 ноября 2019г.

Просмотр ВКР магистрантов

Для магистрантов первого и второго года обучения будут проходить просмотры и оценка степени готовности выпускных квалификационных работ в следующие сроки:

первый год обучения - с 26.11.2019  по 07.12.2019,
второй год обучения - с 3.12.2019 по 14.12.2019.

По вопросам просмотра ВКР необходимо обращаться к своему научному руководителю. 

25 октября 2019г.

Практики магистров 2го курса

Оценка по практикам этого семестра магистрантов второго курса будет ставится только тем, кто выполнил пункт c отправкой pdf-варианта отчета с подписями на почту для ВСЕХ предыдущих практик. (см. учебный процесс - практики)

https://1drv.ms/x/s!Ap3Wtre0xNrmi0aUAPRpb3Qm8020  (синяя область должна быть заполнена плюсиками)

Красные папочки и сканер на каф. ждут вас!

8 октября 2019г.

Задание на ВКР

Бакалаврам 4го года обучения уже пора встретится со своими научными руководителями и сообразить до конца недели задание на ВКР! (шаблон задания брать из "учебный процесс -> ВКР, Титульники, бланки и др. документы"). Внимательно читайте комментарии в документе.

Магистрантам 1 и 2 года обучения до конца недели уже давно пора сдать свои задания! До конца недели всем принести!

23 сентября 2019г.

Список магистрантов, проходящих практику на заводе

Магистранты, не предоставившие заявления на прохождение практики, отправляются работать на завод на полный рабочий день (пятница - на час меньше, возможен вариант шестидневки с шестичасовым рабочим днем):

 

23 сентября 2019г.

Ярмарка вакансий

Уважаемые коллеги!
Учебно-кадровый центр "Профессиональный рост" приглашает 16 октября 2019 года на специализированную ярмарку вакансий и стажировок для студентов и выпускников Университета.
Просим проинформировать обучающихся Ваших кафедр (сказано - сделано) о проведении данного мероприятия, Данная информация появится на сайте Университета в подразделе "Мероприятия" раздела "Практика и трудоустройство" Студентам.

--

С уважением, 
Управление приема, практик и трудоустройства
ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН"
20 сентября 2019г.

Для тех, кто не может придумать тему диплома

Просто размещу эту ссылку здесь. 

https://stankin.ru/announce/item_86

18 сентября 2019г.

Графики предпросмотров ВКР магистрантов

Еще комплект документов для магистрантов из серии "на холодильник":

План-график работы над ВКР
Определение степени готовности ВКР

Даты и сроки для магистров второго года являются текущими для групп ИДМ-18-01,02 и возможно будущими для ИДМ-19-01,02.

17 сентября 2019г.

Информация для магистрантов

Для магистрантов первого года обучения. 

     1. Необходимо до 25 сентября включительно  предоставить на кафедру (217-б, 217-в) задание на тематику своей работы, согласованную с научным руководителем (форму см. учебный процесс >> ВКР).       

     2. Необходимо до 18 сентября включительно предоставить на кафедру (217-б) заявление на прохождение учебной практики (ознакомительной и педагогической), составленное по форме (см. учебный процесс >> практики).

Заявление должны предоставить все магистранты. 

Для магистрантов второго года обучения.

     1. Необходимо до 25 сентября 2019 года предоставить на кафедру задание на тему своей работы, согласованную с научным руководителем (см. учебный процесс >> ВКР).

    2. Необходимо до 18 сентября 2019 года предоставить на кафедру (217-б) заявление на прохождение произвосдвтенной практики (НИР и педагогическая), составленное по форме (см. учебный процесс >> практики).

Заявление должны предоставить все магистранты.

1 сентября 2019г.

Практики магистрантов

Поздравляем всех студентов с началом нового учебного года! Хороших оценок, отрубленных хвостов и творческих успехов!

Сообщаю, что у магистрантов (как новых так и старых) близятся практики, по этому Кафедра начинает сбор заявок на них.
Порядок оформления заявок аналогичен прошлому году (т.е. как было у вас в бакалавриате или прошлом году магистратуры).

Так же, обращаю внимание, что заявки должны быть подписаны научным руководителем. Студенты бывалые обучают студентов новых.

Какие же практики предстоит пройти студентам в этом семестре:

Магистрам первого года:

Наименование Сроки
Учебная практика (ознакомительная) 30.09.2019-5.01.20
Учебная практика (педагогическая) 30.09.2019-5.01.20

Магистрам второго года: 

Наименование Сроки     
Производственная практика(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика), стационарная) 
(это, без шуток, полное ее название)
30.09.2019-5.01.20
Производственная практика (научно-исследовательская работа, стационарная) 30.09.2019-5.01.20

Учтите это в заявлениях, где должно фигурировать полное название и сроки практик.
Образец заявления вы найдете в разделе учебный процесс -> практики.
Если место прохождения обоих практик совпадает, то делаете одну заявку перечисляя практики через запятую (над магистрами второго года можно посмеяться, или посочувствовать им)

P.S. У текущих первокурсников магистратуры через год будут совершенно другие практики.


Назад Вперед
Наверх

Новости

18 сентября 2020г. 5 апреля 2020г. 27 марта 2020г. 16 марта 2020г. 15 марта 2020г.

Также новости доступны: